Рекламное агентство

c 2004 года

Москва              8 (495) 655-64-78     8 (495) 655-64-79

Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе.

Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу:

вы потратили деньги, но туда не доехали.

Монтимер.

Один мой друг на Гавайях – известный художник. Зарабатывает очень прилично. Однажды поверенный его матери позвонил ему, чтобы сообщить, что она оставила ему по завещанию 35000 $. Это то, что осталось от ее имущества, после того как поверенный и правительство забрали свою долю. Мой друг увидел возможность дать толчок своему бизнесу, воспользовавшись частью этих денег для рекламы. 2 месяца спустя его первая четырехцветная, на всю страницу, реклама появилась в дорогом журнале, предназначенном для очень богатых людей. Реклама появлялась в течение трех месяцев. Реклама ничего не дала, а наследство пропало. Теперь мой друг хочет разбираться с журналом в судебном порядке за срыв его рекламной компании.

 

Это образец типичной ситуации, в которую попадает человек, умеющий приготовить прекрасный гамбургер, но мало знающий о бизнесе. Когда я спросил художника, какой же урок он вынес из происшедшего, он произнес единственную фразу: «Торговцы рекламой – мошенники». Я еще задал ему вопрос, не хотел бы он пройти курсы обучения, научиться сбыту без посредников, на что он ответил: «У меня нет времени, и я не желаю выкидывать деньги на ветер».

 

 

Роберт Кийосаки "Богатый Папа, Бедный Папа".